Лента новостей 

Какие из ульяновских чиновников лучше всего реагируют на жалобы местных жителей

21 февраля 2022, 09:39
547
Какие из ульяновских чиновников лучше всего реагируют на жалобы местных жителей

Центр управления регионом (ЦУР) в очередной раз провёл оценку органов власти и местного самоуправления на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Проверялись итоги деятельности за январь.

Напомним, что через платформу ульяновцы могут оставить обращение, на которое чиновники должны отреагировать качественно и в максимально короткие сроки. При оценке работы органов власти специалисты ЦУР учитывают также удовлетворенность ответом со стороны заявителя.

В январе чиновники давали ответ в среднем по пять дней. Максимальное время ожиания реакции составило 20 дней.

Лучше всех справилось со своими задачами на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» Министерство транспорта, заработавшее 40 баллов от ЦУР. Минздрав занял второе место по работе с заявителями, набрав 36 баллов, Минпросвещения – третье (34 балла).

Из районов области лучше всех работали с жалобами населения чиновники из Павловского и Николаевского районов, получившие по 40 баллов. Областной центр не вошёл в тройку лидеров, заняв четвёртое место.

Фото: ЦУР

Какие из ульяновских чиновников лучше всего реагируют на жалобы местных жителей

Какие из ульяновских чиновников лучше всего реагируют на жалобы местных жителей