Лента новостей 

Сотрудников ульяновских МФЦ граждане поблагодарили 300 раз

3 ноября 2021, 11:31
496
Сотрудников ульяновских МФЦ граждане поблагодарили 300 раз

Жители Ульяновской области оценили качество и доступность государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах на 99,29%.

Данные получены по результатам опроса, который провели июле, августе и сентябре. В исследовании участвовали 695 заявителей. Они оценили уровень комфортности условий в помещениях многофункциональных  центров на 99,25%, вежливость и профессионализм сотрудников – на 99,62%, доступность информации о госуслугах – на 99,01%.

И.о. директора ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опёнышева отметила, что президент РФ Владимир Путин распорядился о достижении как минимум 90-процентного уровня удовлетворённости работой многофункциональных центров.

– Совершенствование предоставления госуслуг является одним из главных направлений улучшения деятельности системы государственного управления. Для повышения качества работы специалистов мы регулярно повышаем их квалификацию, – подчеркнула Светлана Опенышева.

52% опрошенных сообщили, что ждали своей очереди в МФЦ не больше 15 минут, что соответствует нормам. 23% посетителей не ждали своей очереди, а получили услугу сразу. Больше 15 минут пришлось ожидать 25% опрошенных посетителей.

Граждане, которые заранее записались на приём в МФЦ, отметили удобство этого сервиса.

С июля по сентябрь в ОГКУ «Правительство для граждан» поступило 522 письменных обращения от граждан, 303 из них оказались благодарностями в адрес сотрудников МФЦ.