Лента новостей 

Ульяновская служба «122» за год обработала 190 тысяч звонков

8 декабря 2021, 11:24
335
Ульяновская служба «122» за год обработала 190 тысяч звонков

Самыми актуальными для ульяновцев стали вопросы в сфере вакцинации и здравоохранения.

Единый региональный номер запустили в ноябре 2020 года. Служба работает ежедневно, в том числе по выходным и в праздники, с 8.00 до 20.00.

По номеру: 122 местные жители могут позвонить, чтобы оставить обращение, жалобу или получить консультацию по вопросам, связанным с пандемией коронавируса.

Сотрудники службы за день принимают свыше 500 звонков. Иногда их количество доходит до 3000.

В первый год работы в службу обратились порядка 132 тысяч ульяновцев. 48 тысяч вопросов касалось вакцинации, 19 тысяч звонивших записались на прививку от коронавируса. Также на номер: 122 поступило 5 тысяч жалоб на сферу ЖКХ и вопросов о мерах социальной поддержки. 870 раз специалисты передали заявки волонтёрам, помогавшим с доставкой лекарств и продуктов.

И.о. директора ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров рассказал, что сейчас в колл-центре трудятся 24 человека. В последнее время выросло число вопросов, связанных с ограничениями, использованием QR-кодов и работой торговых организаций.

– В ежедневном режиме мы обновляем речевые модули для специалистов, чтобы максимально верно консультировать обратившихся. Часть звонков переадресовывается на горячие линии 22-х региональных профильных ведомств. В частности, на правовые вопросы помогают отвечать работники Госюрбюро. Также сообщения отправляются в ведомства через портал обратной связи, – пояснил Олег Ягфаров.

В новогодние праздники служба «122» будет функционировать в штатном режиме.

Фото: правительство Ульяновской области