Лента новостей 

Жалобы ульяновцев в соцсетях станут разбирать на аппаратных совещаниях правительства в первую очередь

18 мая 2021, 10:38
954
Жалобы ульяновцев в соцсетях станут разбирать на аппаратных совещаниях правительства в первую очередь

Врио губернатора Алексей Русских пообещал чиновникам, что каждое аппаратное совещание теперь будет начинаться с информации от Центра управления регионом о самых важных для ульяновцев проблемах.

– Социальные сети, онлайн-платформы – это то, что сегодня выходит на первый план, – заявил Алексей Русских. – Это важная часть работы с обратной связью. Только за период с 6 по 12 мая специалисты Центра управления регионом зафиксировали 3282 сообщения.

Самыми острыми на прошлой неделе оказались вопросы из сферы соцзащиты. Они составили почти 48% всех озвученных через соцсети проблем. 32% пользователей жаловались на местное здравоохранение, 10% – на сферу ЖКХ.

Сотрудники Центра управления регионом каждый месяц составляют рейтинг исполнительных органов власти и органов местного самоуправления, ориентируясь на их работу с обращениями из социальных сетей и с платформы «Госуслуги. Решаем вместе». 

Руководитель центра Валерий Костин пояснил, что исполнитель попадает в рейтинг, если получил больше 4 обращений за месяц с платформы и больше одного – от системы «Инцидент Менеджмент», которая отслеживает критические сообщения в социальных сетях.

При составлении рейтинга учитывается скорость и качество ответов чиновников, удовлетворенность заявителя мерами, которые были приняты в ответ на его обращение. По каждому показателю ведомства получают баллы.

Максимальное количество баллов за срок ответа чиновникам начисляютт, если они отреагируют на сообщение в течение трех часов, а меры примут – в течение восьми часов. Время вторичной реакции на жалобу должно составлять не больше недели.

«Качество ответа» подразумевает вежливое обращение с заявителем, соблюдение сроков реакции. Ответ полагается формулировать полно и в доступной форме. Не допускается цитирование официальных документов. В тексте ответа не должно быть ошибок. Формат «отписки» и предоставление недостоверной информации являются недопустимыми.

Лучше всех в апреле текущего с обращениями жителей работали Министерство семейной, демографической политики и социального благополучия, Министерство просвещения и воспитания, Министерство транспорта и Министерство энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды. Среди районов в этом деле лучшими оказались Павловский, Сурский и Старомайнский. Агентство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов стало первым среди органов исполнительной власти.

Фото: портал 73online.ru